Один из доступных вариантов indoor-рекламы - это реклама в лифтах. Взгляд человека – это постоянный поиск точки интереса в пространстве. Взгляд с вершины горы разбегается до самого горизонта на всё то пространство, которое ограничивается склонами долины. Потому, должно быть, человеку, смотрящему с горы вниз, бывает очень долго не скучно – взгляду предоставляется пиршество простора, красок и форм. А в замкнутом пространстве взгляд человека голодает, потому реклама в лифтах обладает столь высокой эффективностью.
Наружная реклама | |
Реклама в транспорте | |
Реклама на радио и тв | |
Реклама в Витебске | |
Реклама в Могилеве | |
Реклама в Бресте | |
Реклама в Гродно | |
Реклама в Гомеле |
Среднее время пребывания в лифте (за одну поездку) составляет около тридцати секунд. То есть, полминуты взгляд человека в подсознательном поиске информации будет просто упираться в стенку. Конечно, альтернативным вариантом может оказаться приятный «попутчик», но вероятность того, что попутчик будет, действительно приятным равняется пятидесяти процентам. А в другой половине случаев взгляд человека с еще большей тщательностью, чем при одиночной поездке, будет искать на стене или на дверце лифта какой-нибудь шуруп или узор в отделке, на котором можно было бы закрепить свой взгляд. И поэтому реклама в лифтах будет восприниматься, ни как навязывание, а как развлечение.